2 друга

Cервис приема платежей и каталог партнерских программ

четверг, 19 июля 2012 г.

Схема ручного набора позиций


Для набора одной позиции необходимо главную рукоятку контроллера машиниста кратковременно установить вначале в положение ФП, а затем перевести в положение РП. В положении ФП происходит следующее: получает питание катушка тяга блокировочного переключателя БП, которая также получает питание во всех остальных рабочих положениях главной рукоятки: АВ, РВ, ФВ, РП, АП. Этим обеспечмвается установка и фиксация блокировочного переключателя в тяговом положении, а следовательно, возможность сброса схемы цепей управления для тягового режима работы электровоза; собирается схема цепи управления линейными контакторами 51-54(контакты 63-64 и 69-70 главного вала контроллера машиниста). Получает питание катушка реле 437 по проводу Н04 через контакты 51-52 главного вала КМЭ. Реле 437 включается и через него замыкающий контакт в проводах Н04-Н20 подаётся напряжение на катушке контакторов 194,206.



 С включением контакторов 194, 206 происходит подготовка цепи питания катушки контактора 208 и серводвигателя СМ для набора позиций главного вала контроллера. Поворота вала главного контроллера при этом не происходит;
Получает питание катушка реле 266 по цепи провод Н04-контакты 57-58 главного вала  КМЭ- провод Э11-187-Н33-202-Н25.Реле 266 включается и контактом с проводами Н26-Н33 самоблокируется, а контактом в проводах Н31-Н34 подготавливает цепь питания катушки контактора 208.
 На позиции РП главной рукоятки происходит следующее: продолжает получать питание катушки реле 437 и контакторов 194, 206; продолжает получать питание катушка реле 256 по цепи : Н04-контакты 59-60 главного вала КМЭ- Э12-ГПпос.2-Н26-266-Н33-202-Н25; получает питание катушка реле 265 по проводу Н04 через контакты 55-56 главного вала КМЭ. Реле 265 включается и контактом в проводах Н34-Н36 включает контактор 208. С включением контактора 208 происходит включение середвигателя СМ, который начинает вращаться в сторону набора позиций. При начале схода вала главного контроллера с позиции питания катушки контактора 208 осуществляется по цепи: провод Н04-ПР-Н28-202-Н31-266-Н34-265-Н36-206-Н37-194-Н40-ГП0-32-Н42.
 Питание катушки контактора 208 в промежутке между позициями и его отключение при установке вала главного контроллера на позиции о существляется в следующем порядке: в прмежутке между позициями замыкаются контакторы ГПпр, обеспечивающие подпитку катушки контактора 208 по цепи: провод Н04 –ПР-ГПП1-32-Н30-ГПпр-Н42; при замыкании контакторов ГПпр размыкается контактор Гп поз.2 и отключается реле 266; при отклячении реле 266 катушка контактора 208 получает питание только через контакты ГПП1-32 и ГПпр.
При установке главного контроллера на очередную позицию контакт ГПпр отключается, и катушка контактора 208 теряет питание.
 Контактор 208  отключается и контактом в проводах Н49-Н51 разрывает цепи питания серводвигателя СМ, а размыкающим контактом в проводах Н53 –Н54 закарачивает цепь якоря указанного серводвигателя, чем обеспечивается его электродинамическое торможение.
    Переход через промежуточные позиции П1-П5 без остановки вала серводвигателя СМ осуществляется благодаря контактам ГПП, включённым в цепь и  пиздец позиция набралась !

Комментариев нет:

Отправить комментарий