Подъём токоприёмника при отсутствии воздуха.
1. Перекрыть следующие краны:
- КН-19 - отключает вспомогательные пневматические цепи от питательной магистрали.
- КН-17 – к запасному резервуару.
2. Включить ГВ вручную.
3. Поставить перемычку Э-15 – Э-37.
4. Соединить параллельно АБ – перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.
5. Включить МКП на ЩПР.
5. При достижении давления в цепях управления 6 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП.
Последовательное соединение АБ:
- Подложить изоляцию под правый нож рубильника 2Р.
- Перемычка с правого нижнего зажима 3Р на правый нож 2Р.
Подъём токоприёмника при давлении воздуха в З.Р. не менее 6 атм.
1. Перекрыть КН-19, КН-16.
2. Включить ГВ вручную.
3. Поставить перемычку Э15 – Э37.
4. Включить МКП на ЩПР.
4. Ручку КН-54 поставить вертикально, открыть КН-17.
5. При давлении в запасном резервуаре не менее 4 атм. поднять токоприёмник, запустить ФР и МК, откачаться, открыть краны, отключить МКП, перевести ГВ в нормальное положение.
Подъём токоприёмника без АБ при наличии воздуха.
На ведущей секции:
- Рубильник 3Р на нормальном режиме.
- Включить ГВ вручную.
- Заклинить 236 реле.
- Заклинить 160 контактор (1 панель).
- Принудительно включить 104 вентиль защиты.
- Включить кнопки «Токоприёмники», «Токоприёмник передний»,
«Выключение ГВ».
- Вручную нажать шток клапана 245, после появления напряжения в катушке его можно отпустить.
На ведомых секциях:
- Заклинить 160 контактор (3Р на нормальном режиме).
Кратковременно включить кнопку «Включение ГВ и возврат реле», запустить вспом.машины. Перед проследованием нейтральных вставок нажать на шток клапана 245.
Подъём токоприёмника и включение ГВ при неисправности АБ на ведущей секции.
- Рубильник 2Р отключить.
- Рубильник 3Р перевести на аварийный режим.
- Отключить автомат ВА-36.
Для нормальной работы радиостанции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить перемычку с ВА-14.
Подъём токоприёмника и включение ГВ при неисправности АБ на ведущей и средней секциях.
- Рубильники 2Р на неисправных секциях отключить.
- Рубильник 3Р на средней секции перевести на нормальный режим.
- Рубильник 3Р на ведущей секции перевести на аварийный режим.
- Отключить автоматы ВА-36 на неисправных секциях.
- На исправной секции перемычка с правого нижнего зажима на правый нож рубильника 3Р.
Для нормальной работы радиостанции на ведущей секции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить двойную перемычку с ВА-14.
Подъём токоприёмника и включение ГВ при слабых АБ.
- На время подъёма ТП и включения ГВ соединить АБ параллельно.
Если на электровозе включена одна АБ, на секции с исправной АБ и рубильником 3Р включенном на нормальный режим:
- Заклинить 160 контактор.
- Перемычка + АБ – Н-74 (Р204), соблюдая ТБ войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ.
- Включить 104 вентиль принудительно.
- Включить кнопки на пульте «Токоприёмники», «Токоприёмник передний» – нажать на шток переднего токоприёмника.
- После подъёма токоприёмника, включить кн. «Выключение ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле», перемычку снять.
Перед проследованием нейтральных вставок нажать на шток клапана 245.
Токоприёмники не поднимаются.
1. Проверить автомат ВА-1 на ведущей секции.
2. Проверить напряжение АБ на ведущей секции – не менее 35 в. (перевести рубильник 3Р на аварийный режим).
3. Проверить давление в цепях управления – не менее 4 атм.
4. Проверить выход штоков пневмоблокировок ВВК (включить вентиль защиты принудительно после проверки отключенного положения рубильников 19 в БСА-1 и 20 в БСА-2).
5. Проверить включение 248 реле - 9 панель (перемычка Э-15 – Э-37)
6. Перемычка Э-13 – Н-125 на 9 панели (включить кн. «Выключение ГВ»).
При длительном снятии напряжения в к/с рекомендуется:
- Поставить перемычку + АБ – Н-74 (Р204), после чего опустить ТП.
При подаче напряжения в к/с:
- Поднять ТП.
Не включаются ГВ на всех секциях.
1. Проверить давление в ПМ и резервуаре ГВ не менее 6 атм (подклинить РД).
2. Проверить напряжение АБ на ведущей секции – не менее 35в. (перевести рубильник 3Р на аварийный режим).
3. Проверить положение ЭКГ на 0 позициях на всех секциях (произвести набор и сброс позиций - обращая внимание на лампы 0-ХП).
4. Проверить положение БП - «тяга»- флажок указывает в сторону РЩ (проверить автомат ВА-5, поставить рукоятку КМЭ в положение АВ).
5. Дать импульс с Э-15 на Э-14 на рейке КМЭ – не включаются.
6. Дать импульс Н-01 на Н-86 (Р207) на всех секциях.
Не включается ГВ на одной секции.
1. Проверить ЭКГ на 0 позиции.
2. Проверить положение БП - «тяга».
3. Проверить минусовую цепь ГВ – при выключённой кнопке «Выключение ГВ» перемычкой с + АБ касаться пр. Н-74 (Р204) при появлении искры – цепь исправна, если искры нет – зашунтировать верхнюю блокировку РД.
4. Дать импульс с Н-01 на Н-87 (Р207) – не включается.
5. Поставить перемычку Н-403 (Р269) – Н-74 (Р204). Соблюдая ТБ войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки (после поднятия ТП и включения кнопки «Выключение ГВ» перемычку снять).
ГВ включаются и отключаются на всех секциях.
1. Перемычка Э-15 – Э-13 на рейке КМЭ – отключаются.
2. Перемычки Н-403 (Р269) – Н-72 (Р264) на каждой секции.
ГВ включается и отключается на одной секции.
1. Горят лампы «ГП», «РП», «ВУ1-2» - перемычка Н-403 (Р269) – Н-72 (Р264).
2. Горит лампа «ГП» (проверить замкнутую блокировку ГПпоз.1, при её исправности заклинить 204 реле).
3. Проверить срабатывание защиты: 88 и 113 по блинкерам.
4. Перемычка Н-403 - Н-76 (113) – отключается.
5. Проверить срабатывание РМТ (подложить бумажку между якорем и регулировочным болтом – если при включении ГВ бумажка упадет: сработало РМТ – ГВ включать вручную запрещается).
6. Проверить исправность блокировки РМТ (должны замкнуты левые блокировочные контакты) и на секции № 1 блокировки РТВ1 (БСА-2) – перемычка Э-50(Р44) – Н-77 (РТВ1) при включенной кн. «АПП» – отключается.
7. Включить ГВ вручную.
ГВ включается, горят лампы «РП», «ВУ1-2»: не включилось БРД:
на ведомой секции дополнительно проверить автомат ВА-1.
- Подать импульс на пр. Н-95 (Р207) – не включается.
- Заклинить 236 реле. Перемычка Н-403 (Р269) – Н-73 (Р204).
Включение ГВ вручную без ключа.
1. Давление в резервуаре ГВ должно быть не менее 2 атм.
2. Перекрыть КН-30, КН-18 не открывать.
3. Нажать шток включающей катушки ГВ и после включения ГВ не отпускать его до выхода воздуха из резервуара.
Отключение ГВ.
1. Открыть КН-30, ГВ встанет на дутьё.
2. Нажать на коромысло катушки 380 в.
3. Дать наполниться резервуару.
4. Отпустить коромысло.
Срабатывает автомат ВА-1 без включения кнопок:
На ведущей секции.
1. Кнопки «ТП», «Выкл. ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле» не включать.
2. В МСС перемычки: Э-55 – Э-15, Э-55 – Э-13, Э-50 – Э-14.
3. Для подъёма токоприёмника включить кнопки «Сигнализация», «ТП задний»
4. Для включения ГВ кратковременно нажать кнопку «АПП».
На ведомой секции – на электровозах, оборудованных БРД.
1. Автомат ВА-1 не включать.
2. Поставить изоляцию в пр. Н-01 – Н-95 (Р207)
3. Перемычка Н-86 (Р207) – Н-95 (Р207)
Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «ТП».
1. Включить ВА-1.
2. Кнопки «ТП», «ТП передний», «ТП задний» не включать.
3. На всех секциях заклинить 104 вентиль и 236 реле.
4. Перемычка Э-13 – Э-17 (Э-16) на рейке КМЭ.
5. Для подъёма токоприёмника включить кн. «Выкл. ГВ»
Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «ТП задний».
- поднять передний токоприёмник.
Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «ТП задний», «ТП передний».
1. Включить ВА-1.
2. Кнопки «ТП задний», «ТП передний» не включать.
3. Заклинить 248 реле (9 панель) на всех секциях.
4. На передней или задней секции, поставить изоляцию в двойные блокировки 248 реле в пр. Э-16–Н-125 и перемычка Э-13– Н-125 (Р248).
5. Включить кнопку «ТП».
6. Для подъёма токоприёмника включить кн. «Выкл. ГВ»
7. Для включения ГВ включить кн. «Вкл. ГВ и возврат реле».
Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «Выкл. ГВ».
1. Отключить ПР всех секций - автомат продолжает срабатывать:
- Включить автомат ВА-1.
- Кн. «Выкл. ГВ» не включать.
- На всех секциях подложить изоляцию в пр. Н-68 – Н-72 (ПР).
- На всех секциях перемычка Н-403 (Р269) – Н-72 (Р264)
- Включить кн. «Сигнализация» 4
- Для включения ГВ включить кн. «Вкл. ГВ и возврат реле».
2. При отключении ПР всех секций автомат не срабатывает. Обратным включением ПР определить неисправную секцию. На неисправной секции:
- Заклинить во включенном положении 236 реле (4 панель).
- Подложить изоляцию в пр. Н-68 – Н-72 (ПР).
- На 1 панели отсоединить пр. Н-75 от 113 и на его место перемычку с Э-18 (К125), при включенной кн. «Вспом. машины».
- Включить автомат ВА-1, кнопки «Вспом. машины», «Выкл, ГВ», «Вкл. ГВ и возврат реле».
Остаётся защита: 113 и РМТ. Постоянно горят лампы «ГП», «РП», «ВУ 1-2».
(Если при этом срабатывает автомат ВА-9, «КЗ» в уд. катушке ГВ – ГВ включить вручную (изоляцию в ПР оставить).
Срабатывает автомат ВА-1 при включении кн. «Вкл. ГВ и возврат реле».
1. Отключить ПР всех секций - автомат продолжает срабатывать:
- Включить автомат ВА-1.
- Кн. «Вкл. ГВ и возврат реле» не включать.
- На всех секциях подложить изоляцию в пр. Н-85 - Н-99 (ПР).
- На всех секциях для включения ГВ дать импульс с Н-01 на пр. Н-86 (Р207), при включенных кн. «ТП», «Выкл. ГВ».
2. При отключении ПР всех секций автомат не срабатывает: обратным включением ПР определить неисправную секцию. На неисправной секции:
- Включить ВА-1.
- Подложить изоляцию в пр. Н-85 – Н-99 (ПР).
- Перемычка + АБ на пр. Н-74 (Р204).
- Соблюдая ТБ войти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ.
- На исправных секциях включение ГВ обычным порядком.
- После поднятия ТП и включения кн. «Выкл. ГВ» перемычку снять.
- Нажать на якорь 207 реле, для включения БРД - После нажатия на ведущей секции на 207 реле автомат ВА-1 срабатывает на ведущей секции или при включении кн. «Вкл. ГВ и возврат реле» автомат ВА-1 срабатывает на ведомой секции: «КЗ» в БРД.
На неисправной секции:
1. Заклинить 236 реле во включенном положении.
2. Подложить изоляцию в пр. Н-01 – Н-95 (Р207)
3. Перемычка Н-403 (Р269) – Н-73 (Р204), включить кн. «Сигнализация».
4. Изоляцию в пр. Н-85 – Н-99 (ПР) – убрать.
5. ГВ включить обычным порядком.
Линейные контакторы.
1. При постановке КМЭ в АВ, ЛК не включаются на всех секциях:
- Перемычка в КМЭ пр. Э-1 – Н-306, для отключения ЛК выключать кн. «ЦУ». Для сброса не использовать положение «0» КМЭ.
- Или Н-305 (Р271) – Н-7 (Р270) панель №3.
2. Не включаются ЛК на одной секции:
- Перемычка Н-403 (Р269) – Н-7 (Р270), ЛК включаются кн. «Сигнализация».
Для сброса не использовать положение «0» КМЭ, проверить положение реверсора.
3. Не включаются 2 ЛК на одной секции:
- Перемычка Н- 17 – Н-18 панель №1.
- Или перемычки Н-5 (РШК 19 или 20) - + ЛК в БСА 1 или 2.
Срабатывает автомат ВА-2.
Определение «КЗ» производить при включенной кн. «МН» на ЩПР № 227 ведущей секции.
1. КМЭ в «0», включить кн. «ЦУ» – автомат ВА-2 сработал: «КЗ» до 69-70 контакта КМЭ.
- Автомат ВА-2 не включать.
- Перемычка Н-403 (Р269) – Н-305 (Р271)
- автомат ВА-2 не сработал.
2. Включить ЭПК, перевести КМЭ в АВ – автомат ВА-2 сработал: «КЗ» от 69-70 контакта КМЭ до контактов 133 контактора.
- На всех секциях отключить кн. «МН», «НТМ» не включать.
- На всех секциях перемычки Н-403 (Р269) – Н-7 или Н-8 (Р270)
- Проверить положение реверсоров (положение «вперед» - замкнуты крайние контакты, положение «назад» - замкнуты средние контакты).
- Для работы «МН» подложить изоляцию на всех секциях в пр. Н-5 – Н-6(К133), кнопки «МН» включить.
- автомат ВА-2 не сработал:
- «КЗ» на одной секции от контактов 133 контактора до ЛК.
3. ЭПК включено, КМЭ в АВ, запустить МВ-3 и МВ-4 и отключением ПР определить неисправную секцию.
4. После определения неисправной секции включить ПР:
– Автомат ВА-2 срабатывает при включении МВ-3 и МВ-4: «КЗ» от контактов 133 контактора до контактов 129, 130 контактора.
- На неисправной секции на ЩПР № 227 отключить кн. «МН», «НТМ» не включать.
- Подложить изоляцию в пр. Н-13 – Н-15 (К129), Н-14 – Н-16 (К130) 1 панель.
- Соединить пр. Н-15 и Н-16, и с них перемычка на ТРТ МВ-3.
Для работы «МН» подложить изоляцию в пр. Н-5 – Н-6 (К133), кн. «МН» вкл.
- Автомат ВА-2 не срабатывает при включении МВ-3: «КЗ» от контактов 130 контактора до ЛК.
- На ЩПР отключить кн. «МВ-4», следовать без 2 ТЭД.
Для включения ТЭД:
- На ЩПР включить кн. «МВ-4».
- Подложить изоляцию в пр. Н-14 – Н-16 (К130).
- Отсоединить пр. Н-23, Н-24 от ЛК.
- Перемычки с пр. Н-5 (РШК 20) на + ЛК.
- Автомат ВА-2 не срабатывает при включении МВ-4: «КЗ» от контактов 129 контактора до ЛК.
- На ЩПР отключить кн. «МВ-3», следовать без 2 ТЭД.
Для включения ТЭД:
- На ЩПР включить кн. «МВ-3».
- Подложить изоляцию в пр. Н-13 – Н-15 К129).
- Отсоединить пр. Н-21, Н-22 от ЛК.
- Перемычки с пр. Н-5 (РШК 19) на + ЛК.
Автомат ВА-2 срабатывает при наборе 1 позиции: «КЗ» в цепи ПРУ.
- Подложить изоляцию на всех секциях: в пр. Н-533 (БП) – реверсор в положении «вперед», в пр. Н-534 (БП) - реверсор в положении «назад».
- При необходимости ПРУ включить принудительно.
Автомат ВА-2 срабатывает в положении «П» тормозной рукоятки:
- Перейти в режим тяги.
Главный контроллер.
1. Нет набора или сброса позиций на всех секциях.
- Проверить напряжение на пр. Н-04. При отсутствии - перемычка Н-04 – Н-03, на клемной рейке КМЭ.
2. Нет набора позиций на одной секциях, не включаются 194 и 206.
- Перемычка Э-50 (Р269) – Н-20 (К206). Для набора КМЭ в ФП или ФВ - включить кн. «АПП», для сброса КМЭ в ФП или ФВ – кн. «АПП» выключить.
- 194 контактор выключен – перемычка Н-37 (К206) - + 208. Расклинить 202 реле на всех секциях.
3. Нет набора или сброса позиций на одной или всех секциях:
не включаются 265 реле.
- На неисправной секции заклинить 265 реле. Для набора КМЭ ставить в РП и кратковременно в АП, для сброса в РВ и кратковременно в АВ.
не включаются 266 реле.
- На неисправной секции заклинить 266 реле. Для набора КМЭ ставить в ФП и кратковременно в РП, для сброса в ФВ и кратковременно в РВ.
4. На одной секции нет набора или сброса, не включается 208 контактор.
- Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (К208).
- При постановке КМЭ в РП или РВ, для включения на неисправной секции 208 контактора кратковременно включать кн. «АПП». При подходе ЭКГ к первой позиции выключить кнопку и поставить КМЭ в «0».
Если при наборе, сбросе лампа 0-ХП не горит - подложить 8 слоёв скоростимерной ленты под якорь 208 контактора.
5. В положении «РП» КМЭ нет набора позиций, 208 контактор включён.
Нет «дутья» вентилей 221, 222:
- Сгорел предохранитель ПР-11 (СМ).
- Осмотреть 208 контактор ( якорь, нижние губки, стойку).
221, 222 вентили «дуют»:
- Осмотреть замыкающие контакты 206 контактора.
- При наличии напряжения на пр. Н-53 (Р206) и отсутствии напряжения на пр. Н-54 (Р206) – проверить зависание щёток СМ.
6. Сгорел 208 контактор.
вариант № 1.
- Перейти на работу от 269 реле. Отсоединить от него все подводящие провода, нижние контакты 208 соединить с разомкнутыми 269 реле, верхние контакты 208 соединить с замкнутыми 269 реле. + 208 соединить с + 269 реле. Под верхние контакты 208 контактора положить изоляцию.
вариант № 2.
- Заклинить 236 реле.
- Отсоединить пр. Н-42 от 208 контактора, соединить его с пр. Н-51 (Р208).
- Перемычка Н-53 (Р206) на верхний виток R41.
- Перемычка Н-54 (Р206) на 15 виток R41.
- Подложить изоляцию в верхние (тормозные) губки 208 контактора.
- Зашунтировать автомат ВА-4.
Остановку ЭКГ на фиксированных позициях регулировать увеличением или уменьшением числа витков R41.
7. При наборе ЭКГ самопроизвольно идёт «автоматом».
- Отсутствие контакта в тормозных губках 208 контактора.
- Отсутствие диамагнитной прокладки якоря 208 контактора.
- Повышенное напряжение в цепях управления.
- Загрязнение коллектора СМ.
Верхние тормозные губки 208 контактора зашунтировать через половину или чуть меньше сопротивления R41 на панели № 4. 236 реле заклинить.
7. Сломалась тяга 208 контактора.
- Переставить тягу с 206 контактора, а контакты 206 закоротить перемычками
(Н-36 – Н-37, Н-35 – Н38).
8. Неисправен СМ или перегорает предохранитель на СМ:
- Кн. «АПП» должна быть выключена.
- Соединить пр. Н-7 (Р270) – Н-8 (Р270), перемычку Э-50 (Р269) – Н-7 (Р270).
- На исправных секциях расклинить 202 реле.
- Установить вручную ЭКГ на 13 позицию ( контролировать по лампам 0-ХП, замкнутым блокировкам ГПпоз2, разомкнутым ГПпр).
- На неисправной секции ГВ включить перемычками на панели № 3. + АБ – Н-73 (Р204), импульс Н-01 – Н-86 (Р207). После включения ГВ – перемычки снять.
- Вспом. машины включаются обычным порядком.
Поезд брать с места на двух секциях. При токе ТЭД 300-400 А включить кн. «АПП». После сброса позиций, для отключения ЛК неисправной секции выключить кн. «АПП», ручку КМЭ в «0».
При следовании на остановку при скорости 20 - 30 км/час отключить ПР неисправной секции, на стоянке убедиться в отключенном положении ЛК, включить ГВ.
9. При наборе или сбросе ГВ отключается через 204 реле, загорается лампа «ГП»: защита от замедленного вращения или остановка вала ЭКГ в промежутке между фиксированными позициями.
- Проверить время срабатывания 204 реле ( при выключенной кн. «Выкл. ГВ» подать импульс на + 204 реле – реле должно отключиться через 2-3 сек). Если выдержки времени нет – 204 реле заклинить.
- Проверить цепь доводки ЭКГ – напряжение на пр. Н-30, блокировки ГПпр.
( одну блокировку можно обвести ).
- В холодное время включить обогрев ЭКГ.
ГВ отключается через РЗ при включении: «замыкание на корпус».
1. РЗ может включаться из-за завышенного напряжения в цепях управления - переключить 3Р в положение «Аварийно».
2. Отключить ОД-1 – ОД-4, включить ГВ – РЗ не срабатывает: «КЗ» в ТЭД.
- Последовательным включением ОД-1 – ОД-4 определить неисправный ТЭД.
- РЗ срабатывает:
Отключить ВУ-61, ВУ-62 рубильниками 81, 82 - РЗ не срабатывает: «КЗ» в монтаже ЭКГ, ПР.
- Осмотреть ЭКГ, переходной реактор, шинный монтаж. Отсоединить пр. В-50 от дросселя 78 или В-51 от R-37, R-38. Включить ВУ-61, ВУ-62. Следовать до депо.
- РЗ срабатывает: «КЗ» в ВУ-1 или ВУ-2.
Отключить ВУ-61, отсоединить пр. В-303 (R-37 панель 4), включить ГВ – РЗ не срабатывает: «КЗ» в ВУ-61.
- Следовать с отключенной ВУ-61, пр. В-303 не соединять.
РЗ срабатывает: «КЗ» в ВУ-62.
Включить ВУ-61, присоединить пр. В-303. Отключить ВУ-62, отсоединить пр. В-403 (R-38 панель 4). Следовать с отключенной ВУ-62.
При срабатывании РЗ на позициях: « пробой изоляции».
- Следовать на позициях, на которых РЗ не срабатывает.
- Для определения «пробоя изоляции» в цепи ТЭД отключить ОД- 1 – ОД- 4, поочерёдно ставить перемычки с пр. Н-5 (РШК 19-20) на + ЛК. Включить кн. «ЦУ», ЭПК, произвести набор позиций ЭКГ. ТЭД, в цепи которого при замкнутом ЛК и наборе позиций срабатывает РЗ – отключить.
Срабатывает автомат ВА-4.
1. При срабатывании ВА-4 на одной секции набора не будет на всех секциях, сброс на исправных секциях - «0» положением КМЭ , на неисправной – установить ЭКГ на «0» ручным включением 208 контактора.
2. При срабатывании ВА-4 на одной из задних секций на позициях под нагрузкой - отключить ПР задней секции.
Если сброса позиций нет - отключить ПР средней секции.
Позиции на ведущей секции сбросить обычным порядком.
Автомат ВА-4 срабатывает в положении «0» КМЭ – отключить ПР неисправной секции, включить автомат ВА-4:
Автомат ВА-4 срабатывает на ведомой секции: «КЗ» в пр. Н-04.
1. Автомат ВА-4 не включать, ПР включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР).
3. Перемычка Н-403 – Н-28 (ПР).
4. Расклинить 437 реле (7панель) в отключенном положении. Перемычка Э-8 (Р437) – Н-20 (Р437).
Автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции – в дополнение к этому снять пр. Н-04 в КМЭ и на его место перемычку с пр. Н-03.
Автомат ВА-4 не срабатывает: «КЗ» в пр. Н-28, Н-30, Н-31, Н-32, Н-38, Н-35, Н-41 в цепи 208 контактора неисправной секции:
Вариант № 1
1. ПР включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР),
3. Отсоединить минусовой провод от 208 контактора и на его место перемычку с пр. Н-403 (Р269).
9
4. Перемычка Н-31 (Р266) – Ж (Р266). Набор и сброс обычным порядком.
Вариант № 2
1. Подложить изоляцию в пр. Н-04 – Н-28 (ПР), в блокировки ГПпр от пр. Н-30, ГПП от пр. Н-31, ГП0-32, ГПП1-33 (ЭКГ).
2. Перемычки Э-15 – шина ГПпр.
3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (Р208).
При постановке КМЭ в положение РП или РВ - для включения на неисправной секции 208 контактора кратковременно включить кн. «АПП», промежуточные позиции проходить с включенной кн. «АПП».
В положении «АВ» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции:
поставить КМЭ в положение «0», включить автомат ВА-4, поднять контроллер:
1. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-10:
Отключить ПР, включить автомат ВА-4, замкнуть контакты в пр. Э-10:
- Автомат ВА-4 не срабатывает: «КЗ» в пр. Н-34, Н-36 в цепи 208 контактора.
Вариант № 3.
1. Расклинить 265, 266 реле.
2. Подложить изоляцию в ГП0-32 (ЭКГ).
3. Перемычка Э-50 (Р269) – Н-42 (К208).
При постановке КМЭ в положении РП или РВ – для включения 208 контактора неисправной секции кратковременно включить кн. «АПП».
- Автомат ВА-4 срабатывает: «КЗ» в цепи 265 реле.
1. Автомат ВА-4 включить.
2. Подложить изоляцию в пр. Э-10 КМЭ.
3. Заклинить 265 реле на всех секциях.
Для набора КМЭ ставить в положение РП и кратковременно в АП или ФП, для сброса ставить в положение РВ и кратковременно в АВ или ФВ.
2. Автомат срабатывает при замыкании отвёрткой контактов в пр. Э-11 –
отключить ПР всех секций, включить ВА-4:
Автомат не срабатывает: «КЗ» в цепях синхронизации.
- Подложить изоляцию в пр. Э-12 – Н-27 (ПР) на всех секциях.
Автомат срабатывает: «КЗ» в цепи 266 реле.
- Автомат ВА-4 включить.
- Подложить изоляцию в пр. Э-11, Э-12 КМЭ.
- Заклинить 266 реле на всех секциях.
Для набора КМЭ ставить в положение ФП и кратковременно в РП, для сброса ставить в положение ФВ и кратковременно в РВ. Следить за синхронностью работы ЭКГ.
В положении «АВ» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведомой секции: «КЗ» в пр. Н-34, Н-36 в цепи 208 контактора:
Действовать согласно варианта № 3.
В положении «ФП» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции - отключить ПР всех секций, включить автомат ВА-4:
Автомат не срабатывает: «КЗ» в цепях синхронизации.
- Подложить изоляцию в пр. Э-12 – Н-27 (ПР) на всех секциях.
Автомат срабатывает: «КЗ» в цепи пр. Э-8, Н-20.
На ведущей секции:
- Автомат ВА-4, ПР всех секций включить.
- Подложить изоляцию в пр. Э-8 КМЭ.
- Расклинить 437 реле (7 панель).
- Отсоединить пр. Н-20 от + 206 контактора, вместо него перемычку с Э-50.
- Перемычка Н-37 (К206) – Н-42 (К208).
На ведомых секциях: Перемычки Э-50 (Р269) – Н-20 (К206)
На всех секциях: Расклинить 202 реле в отключенном положении.
Набор и сброс обычным порядком, при наборе включать кн. «АПП», при сбросе – выключать.
В положении «ФП» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на ведомой секции: «КЗ» в цепи пр. Н-20.
На неисправной секции:
1. Автомат ВА-4 включить.
2. Расклинить 437 реле.
3. Отсоединить пр. Н-20 от + 206 контактора, вместо него перемычку с Э-50.
4. Перемычка Н-37 (К206) – Н-42 (К208).
На всех секциях: Расклинить 202 реле.
При наборе включать кн. «АПП», при сбросе выключать.
В положении «РП» КМЭ автомат ВА-4 срабатывает на одной из секций: «КЗ» в пр. Н-37, Н-40, Н-42, в катушке 208 контактора - для определения «КЗ» отсоединить пр. Н- 42 от + 208 контактора, поставить изоляцию в ГП0-32 (ЭКГ). В положении «О» КМЭ перемычкой с пр. Н-31(Р266) касаться + 208, пр. Н-42. Если ВА-4 не срабатывает – «КЗ» в пр. Н-37, Н-40.
- Действовать на неисправной секции согласно варианта № 2 с включением ВА-4.
ВА- 4 срабатывает при касании пр. Н-42 - «КЗ» в пр. Н-42:
- Включить автомат ВА-4.
- Подложить изоляцию на ЭКГ в ГПпоз.2, ГПпр от пр. Н-42, ГПП, ГПО-32, ГПП1-33, в пр. Н-26 – Н-33 (двойные блокировки Р266).
- Перемычка шина ГПпр – Н-26 (ГПпоз.2).
- Отсоединить пр. Н-42 от 208 контактора, вместо него перемычка с пр. Н-26 (Р266).
- Перемычка Э-50 (Р269) - + 208 контактора.
В положениях РП или РВ кратковременно включать кн. «АПП», промежуточные позиции проходить с включенной кн. «АПП».
ВА-4 срабатывает при касании + 208 - «КЗ» в катушке 208 контактора:
- Перейти на работу от 269 реле или R41.
Автомат ВА-4 срабатывает на ведущей секции после начала вращения валов ЭКГ: «КЗ» в цепях синхронизации.
- Подложить изоляцию в пр. Э-12 – Н-27 (ПР) на всех секциях
Срабатывает автомат ВА-5.
1. Автомат ВА-5 срабатывает при включении кн. «Сигнализация»:
- Кн. «Сигнализация» не включать.
- Включить автомат ВА-5.
- Заклинить 449 реле (панель №7).
2. Автомат ВА-5 срабатывает в положении «П» тормозной рукоятки:
- Перевести тормозную рукоятку в положение «О».
- Перевести вручную БП на всех секциях в положение «Тяга».
- Включить автомат ВА-5.
Не пользоваться реостатным торможением.
Фазорасщепитель.
1. Нет запуска ФР всех секций:
- Перемычка в МСС Э-50 – Э-9, для запуска включить кн. «АПП».
2. Нет запуска ФР одной секции:
Вариант № 1.
- Проверить срабатывание ТРТ.
- Перемычка Н-404 (К125) – Н -103 (К125) панель № 1, для запуска включить кн. «Сигнализация».
Вариант № 2.
на электровозах оборудованных кн. «без ФР».
- Выключить кн. «ФР», включить кн. «без ФР» на ЩПР № 227. Запустить МВ, затем включить МК.
на электровозах не оборудованных кн. «без ФР».
- Перемычка Н-404 - + 259 реле (панель № 6).
- Включить кн. «Сигнализация». Запустить МВ, затем включить МК.
- Для отключения вентиляторов отключить кн. «Сигнализация».
3. Нет запуска ФР одной или всех секций 26 серии:
- Отключить кн. «ФР» на ЩПР № 227.
- Запустить МВ, затем включать МК.
Срабатывает автомат ВА-9.
1. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции без включения кн. «Вспом. машины»: «КЗ» в пр. Н-09.
- автомат ВА-9 не включать.
- Кн. «Вспом. машины» не включать.
- Перемычка Э-50 – Э-18 на пульте машиниста.
- Включить кн. «АПП», затем «ФР».
2. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «Вспом. машины».
- Автомат не включать.
- Перемычки Н-404 – пр. Н-169 (К161 панель № 8) на всех секциях.
Электровоз, не оборудованный кн. «без ФР» Н-404 - + 259 реле (панель № 6).
- Заклинить 431 реле панель № 7 на всех секциях.
- Включить кн. «Сигнализация»». Запустить МВ, затем включать МК.
- Для отключения вспомогательных машин выключить кн. «Сигнализация».
3. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «ФР».
Отключить ПР всех секций – автомат продолжает срабатывать:
- Автомат ВА-9, кн. «Вспом. машины» включить.
- Заклинить 431 реле на всех секциях.
- Отключить кн. «ФР» на ЩПР № 227 всех секций. На секциях, не оборудованных кн. «ФР» - изоляцию в пр. Н-101 – Н-103 (блок. контакт 111 рубильника) на всех секциях.
- Кн. «ФР» на пульте № 224 не включать.
- Перемычки на всех секциях Н-404 – Н-103 (К125)
Для запуска ФР включить кн. «Сигнализация».
- автомат не срабатывает:
-Поочерёдным включением ПР определить неисправную секцию.
На неисправной секции:
- Подложить изоляцию в пр. Н-199 – Н-101 (ПР).
- Перемычка Э-50 (Р44) - Н-169 (К161) – на секции, оборудованной кн. «без ФР».
- Перемычка Э-50 (Р44) - + 259 реле – на секции, не оборудованной кн. «без ФР».
- Включить кн. «Вспом. машины», «ФР», «АПП» на ведущей секции.
- Запустить МВ, затем включать МК.
Если после этого срабатывает автомат ВА-14:
На неисправной секции, на которую доступ возможен:
- Изоляцию в пр. Н-199 – Н-101 (ПР) оставить.
- Заклинить 259 реле, 161 контактор. На секции, оборудованной системой САУВ, заклинить реле 259-2 ( БУВ БСА 2).
- Включить кн. «Вспом. машины», «ФР» на ведущей секции.
- Запустить МВ, затем включать МК.
Для отключения вентиляторов выключать автомат ВА-10.
На неисправной секции, на которую доступ невозможен:
- Дополнительно отключить автомат ВА-10.
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430), для работы МК.
- На пульте № 224 ведущей секции заклинить кнопки МВ во включенном положении.
26 серия
1. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции без включения кн. «Вспом. машины» или при запуске «МВ»:
- Автомат не включать.
- Подложить изоляцию в пр. Н-010 – Н-101 (К133 панель № 2).
- Кн. «Вспом. машины» не включать.
- Перемычка Н-400 – Э-18 в пульте № 224.
- Включить кн. «Сигнализация».
- Кратковременно включить кн. «ФР». Запустить МВ, МК.
Автомат ВА-9 срабатывает на ведомой секции:
- Автомат не включать.
- Подложить изоляцию в пр. Н-010 – Н-101 (К133 панель № 2).
- На пульте ведущей секции включить кн. «Вспом. машины», «ФР».
- Запустить МВ, МК.
2. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «Вспом. машины»:
Отключить ПР всех секций – автомат продолжает срабатывать:
- Автомат ВА-9, ПР включить.
- Подложить изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 на всех секциях.
- Кн. «Вспом. машины», «ФР» не включать.
- Перемычки Н-403 – Н-179 (К102 панель № 1) на всех секциях.
- Заклинить 431 реле, 101, 102 контакторы на всех секциях.
- запустить МВ, затем включить МК. Если при включении МВ-3 или МВ-4 срабатывает ВА-9 на одной из секций:
- На неисправной секции подложить изоляцию в пр. Н-09 в блок. контакте контактора, при включении которого срабатывает ВА-9.
- автомат не срабатывает:
-Поочерёдным включением ПР определить неисправную секцию.
на неисправной секции:
- Подложить изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 (ПР).
- Отсоединить + 259. Вместо него перемычка с Э-50. Реле 260 заклинить.
- Включить на ведущей секции автомат ВА-9, кн. «Вспом. машины», «ФР».
Если после этого срабатывает автомат ВА-14:
На неисправной секции, на которую доступ возможен:
- Изоляцию в пр. Э-18 – Н-100 (ПР) оставить.
- Заклинить 259, 260 реле. На секции, оборудованной системой САУВ, заклинить реле 259-2 ( БУВ БСА 2).
Включить на ведущей секции кн. «Вспом. машины», «ФР», «МВ». Отключать вентиляторы выключением автомата ВА-10.
На неисправной секции, на которую доступ не возможен:
- Дополнительно отключить автомат ВА-10.
На пульте № 224 ведущей секции кнопки МВ заклинить во включенном положении.
3. Автомат ВА-9 срабатывает на ведущей секции при включении кн. «ФР» - Автомат ВА-9 включить.
- Кн. «ФР» не включать.
- Заклинить 431 реле на всех секциях.
- Запустить МВ, МК.
Компрессор.
1. Не работают МК всех секций, лампа «МК» не горит:
Вариант № 1.
- Перемычка в МСС Э-50 – Э-20, управлять включением кн. «АПП».
. Вариант № 2.
- Включить кн. «МК» в задней кабине.
Вариант № 3.
- На всех секциях перемычка Э-50(64) – Н-108(К124), управлять включением кн. «АПП». До запуска ФР кнопку не включать.
2. Не работает МК одной секции, лампа «МК» горит:
- Проверить ТРТ.
- Перемычка Э-50(64) – Н- 108(К124), управлять включением кн. «АПП».
До запуска ФР кнопку не включать.
На ведущей секции срабатывает автомат ВА-10 без включения кнопок:
- Отключить кн. «НТМ», включить кн. «МН» на ЩПР №227. Включить ВА-10 – автомат срабатывает:
- Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226. Включить автомат ВА-10 - автомат не срабатывает:
- Автомат ВА-10 включить, кн. «Компрессор» на ЩПР не включать.
- Расклинить 430 реле (панель № 7).
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) для работы компрессора.
автомат срабатывает:
- Автомат ВА-10 не включать.
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.
- Осмотреть кнопки пульта машиниста № 224.
- Отсоединить пр. Н-010 в пульте машиниста, вместо него перемычка с Н-400.
- Включить кн. «Сигнализация».
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) панель № 7, для работы компрессора.
- Кнопки вентиляторов на пульте машиниста № 224 ведущей секции заклинить.
На ведомой секции срабатывает автомат ВА-10 без включения кнопок:
- Отключить кн. «НТМ», включить кн. «МН» на ЩПР №227. Включить ВА-10 – автомат срабатывает:
- Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226. Включить автомат ВА-10 - автомат не срабатывает:
- Автомат ВА-10 включить, кн. «Компрессор» на ЩПР не включать.
- Расклинить 430 реле (панель № 7).
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н-501 (Р430) для работы компрессора.
автомат срабатывает:
- Автомат ВА-10 не включать.
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.
- Перемычка Э-20(Р430) – Н-501(Р430) панель № 7, для работы компрессора.
- Кнопки вентиляторов на пульте машиниста № 224 ведущей секции заклинить.
При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции.
Отключить кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 ведущей секции, включить автомат ВА-10.
1. Автомат ВА-10 срабатывает: «КЗ» в общей цепи.
- Кн. «Компрессоры» на пульте машиниста не включать.
- Перемычки на всех секциях Э-50 (Р44) – Н-501 (Р431).
- Управлять работой компрессоров кн. «АПП».
2. Автомат ВА-10 не срабатывает: «КЗ» в цепи К124 ведущей секции.
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 не включать.
Следовать на 2-х компрессорах.
Для работы компрессора отсоединить пр. Н-108 от 124 контактора (панель №1) и вместо него перемычка с Э-50 (64).
- Управлять работой компрессора ведущей секции кн. «АПП», компрессоры на ведомых секциях работают обычным порядком.
При включении кн. «Компрессоры» срабатывает автомат ВА-10 на
ведомой секции: 15
- Кн. «Компрессор» на ЩПР № 226 неисправной секции отключить.
Следовать на 2-х компрессорах.
Для работы компрессора отсоединить пр. Н-108 от 124 контактора (панель №1) и вместо него перемычка с Э-50 (64).
- Управлять работой компрессора неисправной секции кн. «АПП», компрессоры на остальных секциях работают обычным порядком.
Мотор-вентиляторы.
1. При включении кнопки не запускается МВ на одной секции.
- Проверить ТРТ.
- Перемычка с ТРТ включающегося МВ на ТРТ не включающегося МВ на панели № 1. При этом избегать запараллеливания контакторов 129 и 130.
2. Не запускаются все МВ на одной секции - не включилось реле 259:
- Перемычка Н-404 - + 259 реле. Отключать вентиляторы отключением кн. «Сигнализация».
3. Не запускаются все МВ, МК, ФР 26 серии на одной секции – не включились 259, 260 реле:
- Заклинить 101, 102 контакторы.
- Перемычка Н-404 - + 259 реле (панель № 8)
- Запустить МВ, затем включать МК.
- Отключать вентиляторы отключением кн. «Сигнализация».
4. На электровозе, оборудованном системой САУВ, не запускаются все МВ - не отключились 859 реле ( БУВ БСА-2).
- Отключить тумблер включения САУВ.
- Снять предохранитель на САУВ.
- При необходимости принудительно отключить 859 реле, контакторы 808, 827, 828, 829, 830 (БУВ БСА-2).
5. На секции, оборудованной системой САУВ, не запускаются МВ-2, МВ-4 или МВ-4 – не включилось реле 259-2 ( БУВ БСА 2):
- Перемычка Н-404 - + 259-2.
6. На ведомой секции все МВ не встают на самоподхват:
- Заклинить кнопки вентиляторов на пульте № 224 ведущей секции.
7. Не запускается МН на одной секции.
- На ЩПР № 227 ведущей секции отключить кн. «МН», включить кн. «НТМ», в пути следования температура масла не должна превышать 85 градусов.
На стоянке на неисправной секции :
- Проверить ТРТ.
- Перемычка Н-404–Н-126(К133) панель №2, запускать МН кн. «Сигнализация».
До запуска ФР кнопку не включать.
Примечание:
1. На электровозах, оборудованных системой САУВ при заклинивании или при постановке перемычки на реле 259, 259-2 отключить тумблер включения САУВ. Обязательно проверить отключенное положение 859 реле ( рядом с реле 259-2 БУВ ), контакторов 808, 827, 828, 829, 830 ( БУВ БСА-2) на обоих секциях – при одновременном включении 859 и 259 реле происходит «КЗ» в силовой цепи и выход из строя контакторов МВ-1 – МВ-4 и трансформатора 810. 16
2. Запуск вентиляторов без ФР рекомендуется начинать с МВ-2.
3. При принудительном включении 431 реле вентиляторы должны работать постоянно.
Срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции при включении кн. «МВ-1» или «МВ-2» или «МВ-3» или «МВ-4».
- Если «КЗ» в цепи «МВ-1» или «МВ-2» можно следовать некоторое время не включая этих кнопок без охлаждения ТЭД.
1. На ведущей секции подложить изоляцию в блок. контакт в пр. Н-010 контактора, при включении которого срабатывает ВА-10.
Включить ВА-10, включить кн. «МВ»:
автомат не срабатывает - «КЗ» в пр. Н – 467(468, 469, 470) ведущей секции.
- Изоляцию оставить.
- кнопку «МВ» на пульте № 224 заклинить во включенном положении.
автомат срабатывает.
2. На ЩПР всех секций отключить кнопки «МВ», при включении которого сработал ВА-10. Включить ВА-10, включить кн. «МВ»:
автомат срабатывает: «КЗ» в общей цепи.
- Включить ВА-10
- Кнопки «МВ» на ЩПР не включать.
- Кнопку «МВ» на пульте № 224 не включать.
- Перемычки на всех секциях с ТРТ включаемого МВ на ТРТ не включаемого МВ.
автомат не срабатывает: «КЗ» в цепи МВ на одной секции - поочерёдным включением кн. «МВ» на ЩПР определить неисправную секцию.
- На неисправной секции кн. «МВ» на ЩПР не включать.
- Отсоединить + от контактора, вместо него перемычка с + контактора
включаемого МВ.
Если при последующем включении МВ срабатывает ВА-10: «КЗ» в катушке.
- Кн. « МВ» на ЩПР не включать.
- Заклинить контактор. После включения ГВ сразу запустить ФР.
Срабатывает автомат ВА-10 на ведущей секции при включении кн. «МВ-3» и «МВ-4».
1. На ведущей секции подложить изоляцию в блок. контакт в пр. Н-010 – Н-504 133 контактора. Включить ВА-10, кн. «МВ-3»:
автомат не срабатывает – «КЗ» в пр. Н-504 ведущей секции.
- Изоляцию оставить.
- Кн. «МВ-3» на пульте № 224 заклинить во включенном положении.
автомат срабатывает:
2. Включить кн. «ЦУ» на пульте № 224, отключить кн. «МН», включить кн. «НТМ» на ЩПР № 227 ведущей секции. Включить ВА-10, включить кн. «МВ-3»:
автомат не срабатывает: «КЗ» в цепи 133 контактора одной секции.
- Следовать не превышая температуру масла более 85 градусов.
Для включения в работу МН: на ЩПР № 227 отключить кн. «МН» на всех секциях, кн. «НТМ» не включать. Определить неисправную секцию поочерёдным включением кн. «МН». На неисправной секции:
- Кн. «МН» на ЩПР не включать.
- Заклинить 133 контактор. После включения ГВ запустить ФР.
автомат срабатывает:
-Отсоединить пр. Н-505 от блока диодов № 4 (под панелью № 7) на всех секциях.
- Заклинить 247 реле во включенном положении на всех секциях.
- Перемычки Н-136 (К130) – Н-495 (К130) панель № 1 на всех секциях, для работы МН.
Срабатывает автомат ВА-10 на ведомой секции при включении кн. «МВ».
- На неисправной секции автомат ВА-10 не включать.
- Перемычка Э-20 (Р430) – Н- 501 (Р430).
- Кн. «МВ» на пульте № 224 ведущей секции заклинить во включенном положении.
Перегорает ПР-2 на ведомой секции: «КЗ» в АБ.
- Отключить рубильник 2Р.
- Отключить автомат ВА-36.
- Перевести рубильник 3Р в положение «Аварийно».
Перегорает ПР-2 на ведущей секции: в дополнение к этому для нормальной работы радиостанции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить двойную перемычку с ВА-14.
Перегорает ПР-1 на ведомой секции: «КЗ» в пр. Н-0, Э-61, Э-65, Н-119.
- Отсоединить три провода Н-0 в блоке автоматов № 215, шины автоматов соединить перемычками.
- Рубильник 3Р поставить в среднее положение.
- Отключить автомат ВА-36.
- Поставить перемычку на пр. Н-010 ( кн. «НТМ» ЩПР № 227) с правого нижнего зажима рубильника 3Р (пр. Э-62).
- Вынуть предохранитель ПР-11 (СМ), на правый зажим которого поставить перемычку с правого нижнего зажима рубильника 3Р (пр. Э-62).
Перегорает ПР-1 на ведущей секции: в дополнение к этому для работы локомотивной сигнализации выключить автомат ВА-6, на нижний вывод которого поставить перемычку с ВА-14, для работы радиостанции отключить автомат ВА-8, на нижний вывод которого поставить двойную перемычку с ВА-14.
Нет зарядки АБ, горит лампа «ЗБ»:
- Не включился 160 контактор (панель № 1).
- Сгорел 120 предохранитель (панель № 1).
- Сгорели предохранители ПР-3, ПР-4, ПР-5.
- Неисправен БРН.
Рубильник 3Р перевести в положение «аварийно».
Комментариев нет:
Отправить комментарий